Главная » 2012 » Июль » 27 » Эксперимент EA над Battlefield 3 с введением премиум-подписки оказался успешным.
11:26
Эксперимент EA над Battlefield 3 с введением премиум-подписки оказался успешным.
Результатом эксперимента, начавшегося чуть больше чем 2 недели назад,
стал полнейший успех. За прошедшие 2 недели, 800 тысяч человек
согласилось расстаться с деньгами. А вот теперь представьте себе, что
это получилось, как прибыль от разработанной игры, которую и не надо
разрабатывать! Но это не очень и много, в сравнении с Battlefield 3, которая в октябре прошлого года, разошлась в пятнадцать миллионов единиц копий игры.
Патрик
Содерлонд, глава корпорации ЕА Games, в беседе признался, что
результаты его порадовали, и признался, что возможность применения
премиум-подписки, будет распространяться и на другие игры компании ЕА: «
По прошествии всего лишь 2 недель, пока еще довольно рано говорить о
полученных результатах. Но, на данный момент, все выглядет очень даже
многообещающе». А как вы думаете, правильно ли начало движение
компания ЕА, и хотелось бы вам, чтобы такое практиковалось и в других
играх ЕА Games, таких как, например FIFA 13, Dead Space, Need for Speed, или Medal of Honor?